Пятница, 13.12.2024, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS

AKLASS-BEST Сайт 9А класса МБОУ СОШ №2 города Амурска

Готовимся к ГИА. Задание 10

TestEdu v1.15 Готовимся к ГИА. Вводные слова. Обращения.
Задание 10. Цифры выписываем без пробелов и запятых, по возрастанию.
 
Русский язык 9 класс   |   Дата: 22.11.2014   |   Вопросов: 10   |   Автор: Боровлёва Светлана Валерьевна
Вопрос № 1

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Цифры размещайте по возрастанию.

- Вот,(1) папа,(2) мы с тобой не можем заснуть,(3) и оба мы несчастливы.
- Несчастливы?! - повторил он удивлённо.
И тут отец заморгал своими добрыми глазами,(4) посмотрел на меня,(5) вроде бы ничего не понимая.
- Что ты,(6) милая! 0 чём ты,(7) Надежда?.. Все живы,(8) нет войны,(9) все в сборе в моём доме - вот я и счастлив!
Я всхлипнула,(10) а он обнял меня,(11) как маленькую. Ему всего и нужно,(12) чтобы мы были все вместе. И он готов ради этого работать день и ночь,(13) трудиться не покладая рук.

 
Введите ответ:
Вопрос № 2

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

А дома судьёй была мама. Она никогда не давала громкого свистка,(1) никогда не напоминала вслух о правилах жизни,(2) но отец и Колька всегда весело и добровольно подчинялись её решениям,(3) потому что эти решения были справедливы. Если мама задерживалась,(4) Колька и отец чувствовали себя какими-то удивительно неустроенными,(5) словно они сидели на вокзале в ожидании приближающегося поезда,(6) который опаздывал и неизвестно когда должен был прийти. Мамино возвращение с работы неожиданно преображало всё: зажигался всюду свет,(7) утолялся голод,(8) комната становилась уютной и чистой... Словом,(9) мама умела делать достижимым всё,(10) что нужно было отцу и Кольке.

 
Введите ответ:
Вопрос № 3

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

- ...Он-то ведь до этой своей болезни... нежил и баловал вас,(1) как дитя! Нежность,(2) однако,(3) не изнежила маму,(4) а баловство не избаловало.

 
Введите ответ:
Вопрос № 4

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все
запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда ему было лет девять,(1) он часто приходил в зоопарк,(2) где знал,(3) казалось,(4) каждую дырку в деревянном заборе,(5) каждый закоулок между клетками.

 
Введите ответ:
Вопрос № 5

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но таких магазинов,(1) где торговали бы друзьями,(2) конечно,(3) нет,(4) и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь,(5) чтобы у тебя был друг,(6) приручи меня!

 
Введите ответ:
Вопрос № 6

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

- Она не пойдёт,(1) - сказал мальчик. - Она никогда,(2) наверное,(3) не поверит,(4) что хозяин погиб... Женечка подошла к собаке. Собака глухо зарычала,(5) но не залаяла,(6) не бросилась на неё.

 
Введите ответ:
Вопрос № 7

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса,(1) хватал пальто и,(2) на ходу попадая в рукава,(3) скрывался за школьной дверью. Куда он мчался? В свою загадочную жизнь,(4) о которой никто,(5) видимо,(6) не имел представления.

 
Введите ответ:
Вопрос № 8

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Она ещё,(1) конечно,(2) не знала,(3) что взрослые велели детям отнести кунят обратно в гнездо,(4) но беззаботные мальчишки поленились лезть в лесную чащобу,(5) бросили малышей возле леса и ушли.

 
Введите ответ:
Вопрос № 9

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводной конструкции.

Толик завидовал Теме(1), своему геройскому товарищу(2), и глядел на него уважительно(3), будто на взрослого.
В самом деле(4), этот пожар как бы разделил их. Толик остался таким же мальчишкой(5), как был(6), а Тёмка сразу стал взрослым.

 
Введите ответ:
Вопрос № 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Ян понял,(1) что это именно тот олень,(2) которого он уже давно выслеживает,(3) и быстро пошёл по направлению,(4) что указал ему дровосек. Вскоре он напал на следы,(5) принадлежавшие,(6) несомненно,(7) оленю Песчаных холмов.

 
Введите ответ:
 

.

Меню сайта

Это мы

 

Наша школа

Наш город Амурск

Дневник.ру

Рейтинг

Погода

Яндекс.Погода

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

ПОЗАДИ ПЕРВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ. КАКОВЫ ВАШИ ОЩУЩЕНИЯ?
Всего ответов: 37

Поиск

Здесь тоже интересно

Статистика